УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи.

После получения товара Вы можете вернуть его в течение 7 дней с момента передачи.

Для возврата нужно выполнить три правила:

1. Вы не использовали товар, и он полностью сохранил свой товарный вид: упаковку, ярлыки,
пломбы.
2. Товар исправен, на нём нет царапин, сколов, трещин, других механических повреждений.
3. Вы можете подтвердить покупку товара в нашем магазине, предоставив чек или накладную.
Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление по форме. Форма расположена
здесь. К заявлению нужно приложить копию паспорта, товарную накладную, документ,
подтверждающий оплату. В случае если Вы приобрели вазу к документам также нужно приложить
сертификат на вазу.

Товар и пакет документов необходимо направить Почтой России или СДЭК с описью вложения по
адресу: 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 6, стр. 2, офис 1908.

ОТПРАВКА ТОВАРА ПРОДАВЦУ
При отправке хрупких вещей покупателю необходимо на упаковке поставить отметку «Осторожно
хрупкое». Выбранная покупателем упаковка должна исключать любое механическое повреждение
при транспортировке товара.

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить
исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от
заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

При получении заказа покупателю обязательно нужно проверить целостность упаковки, состав и
качество товара. Если при проверки обнаруживается брак или скол, нужно составить акт и получить
подпись уполномоченного лица, который выдает Вам заказ. После выдачи заказа, без составленного
акта, претензии к комплектации и внешнему виду не принимаются.

Если Вы получили товар ненадлежащего качества Вам необходимо заполнить заявление по форме
и обратиться в клиентский сервис по адресу электронной почты prisakaruceramics@gmail.com
В письме необходимо перечислить все поврежденные товары с указанием артикула, количества и
названия.

К письму необходимо приложить фото всех страниц товарной накладной, фото квитанции об
оплате, акт с зафиксированными повреждениями отправления и подписью представителя
перевозчика, а также фото упаковки, товара и дефекта. Фото должны позволять идентифицировать
товар и установить наличие дефектов, описанных в обращении на возврат.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение семи рабочих дней. Менеджер обязательно свяжется с
Вами для урегулирования вопроса.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Деньги, оплаченные покупателем, подлежат возврату в течение 10 дней на карту (расчётный счёт
карты), с которой была произведена оплата товара. При возврате товара, оплаченного наличными,
деньги будут возвращены на расчётный счёт, указанный в заявлении на возврат.
*компания Meta признана экстремистской организацией на территории России